• Подать обращение

Подать обращение

Для получения официального ответа управляющей компании, заполните поля ниже.

Обращения, претензии и жалобы рассматриваются управляющей компанией в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения срок рассмотрения может быть продлён на 10 рабочих дней.

Обращаем ваше внимание на то, что обращения, претензии и жалобы, не содержащие сведений о ФИО заявителя или адресе, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу управляющей компании, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управляющей компании или членов его семьи, обращения, не поддающиеся прочтению или обращения, не позволяющие определить их суть, не могут быть рассмотрены.

При отсутствии информации о дате рождения заявителя, серии и номере паспорта, кем и когда выдан паспорт, предоставленных данных может быть недостаточно для идентификации заявителя, а, следовательно, такое обращение будет рассмотрено управляющей компанией только в рамках полученной информации.

Поля, помеченные звездочкой ( * ), обязательны для заполнения
Способы подачи обращения в управляющую компанию:
  • Обратившись лично в офис по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, строение 1, этаж 38, помещение 38.46. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней. Подробнее
  • Направив обращение посредством Почты России по адресу: 123112, Москва, Пресненская набережная, дом 10, строение 1, этаж 38, помещение 38.46.
  • Направив обращение на адрес электронной почты info@savingsim.ru
  • Направив посредством официального сайта https://www.savingsim.ru/ через электронную форму «Подать обращение»;
  • Направив посредством каналов электронного документооборота (ЭДО), в случаях, когда использование таких каналов для направления Обращений, Жалоб, Претензий предусмотрено договором с ООО Сбережения плюс, при наличии функционала в соответствующем канале ЭДО;